Houzz Logo Print
elena_boyko79

Свободная планировка, 56 кв.м

5 years ago

Добрый день, друзья!

Помогите сделать пару вариантов планировок на двухкомнатную квартиру, 56 кв.м, три окна, балкон. Ванная и кухня будут у левой стены.

Необходимо впихнуть маленькую гардеробную, спальню и общую кухню-гостиную. На фото указаны вент каналы (В) и канализация (К) вместе с водой. Всем заранее спасибо)




Comments (22)

  • 5 years ago

    Если вы хотите бесплатных советов, то план от застройщика, уточнить количество проживающих, и плюс свое видение планировочного решения, тогда желающие откликнутся.

  • PRO
    5 years ago

    ПРИВЕТСТВУЮ! Всего за 60 000 рублей - разработаю полный,

    профессиональный дизайн - проект, с визуалкой и всего

    за 1 - 1,5 месяца (+ -), по договору.

    В сфере дизайна работаю уже более 15 лет, по всей России.

    Создавал интерьеры квартир, частных домов, торговых и офисных

    площадей, магазинов, кафе - ресторанов, гостиниц.

    В проектах стараюсь использовать легкодоступные и недорогие

    материалы, с простым монтажом, а это - недорого и качественно.

    Работаю в профессиональных графических и строительных программах:

    CorelDraw, Adobe Photoshop, 3ds Max (V-ray), Компас (3D-строитель).

    Имею два художественных образования:

    1. ЧХУ, живописное отделение, 5 лет обучения.

    2. ЧГПУ, ХГФ, кафедра дизайна интерьера, 5 лет обучения.

    Если возникнут вопросы наберите, или скопируйте в поиск

    "Интерьер от АлексА"

    Или просто зайдите в профиль. Пишите и звоните,

    буду рад взаимовыгодному сотрудничеству!!!

  • PRO
    5 years ago

    С радостью сформируем для Вас планировочное решение

  • PRO
    5 years ago

    План от застройщика прикрепите, пожалуйста. Так называемая свободная планировка - вовсе не свободная, и особенно если она в ипотеке.