Был опыт участия несколько раз в качестве поставщика и честно сказать, конверсии в продажи вообще можете никакой не ждать, а по поводу повышения лояльности и узнаваемости среди аудитории, ну этого никак не отследишь. Что вы думаете по этому поводу? Кто участвовал? Кто и что смотрит и обращает ли вообще внимание на участников зритель программы! Пожалуйста прокомментируйте!
Есть ли смысл)? Например, прямо сейчас предлагают участие в программе, дизайнеру нужен шкаф купе с двумя дверьми, в одной из них телевизор, нам этот шкаф только по себестоимости обходится в 300.000 рублей) а до этого мы отдавали часы за 10.000 рублей и нас также немного попиарили)
Спасибо, да как раз смысл участия не оценить никак! Не отследить! Возможно тут кто то отпишется кто участвовал и ему это реально что то дало! Или услышать реальные доводы за участие!
Вы знаете, по моему мнению, сейчас деньги тратить нужно только там где риски взвесить можно. А когда не понятен ни охват, ни конверсия - смысл? бюджет слить можно и по другому)))
Raumplus, наша компания участвует постоянно. Начали мы лет 7-8 назад. И это оказалось очень эффективно. Благодаря ТВ-проектам страна узнала, что существует пробка с печатью, а мы получили много профессиональных фотографий реальных проектов. Важно и после передачи использовать полученные материалы для дальнейшего продвижения. Если этот вопрос очень-очень вас беспокоит, то я могу более подробно рассказать. Я - это Юля Даркова (пишу от имени компании в том числе). До этого я 9 лет работала в Фазенде и занималась как раз поиском поставщиков для программы.
Я тоже участвовал не раз, скажу сразу, что к предоставленной мебели нужно сразу добавить стоимость размещения баннера на сайте, как раз в период выпуска передачи с вами, а это еще порядка 100 т.р. к изделию) и чтобы отследить какую никакую конверсию в продажи надо выстроить мощную аналитику отслеживания посетителей и источников их перехода на сайт. Могу про это более подробно рассказать, меня зовут Михаил, я от лица компании)! Кстати, из опыта, некоторые продюсеры оплачивают нужную им мебель, если дадите им хорошую скидку)
Raumplus, Михаил, не знаю о каком канале Вы говорите. Ни разу не сталкивалась с такой оплатой размещения баннера на сайте. Это какая программа так вас пощипала?
для дизайнеров может быть и хорошо заявить о себе. жаль только что заявить могут те кто может себе это позволить. участие в кастинге за деньги - это только в нашей стране возможно.
Виктория Покатаева (кухни СТОЛЕТТИ)